А вдруг в жалком загробном существовании обнаружится неисчислимое количество скрытой прелести (или очарования - как переводить)? А также красоты и правдивости? И вообще, у человека более ста тысяч волос - стоит ли обращать внимание на один, решивший выделиться? От его неблаговидного поведения ровно ничего не меняется.
Не-е-ет... Дуб будет шевелить корявыми пальцами, млеть и колыхаться, насылать беспричинное, весеннее чувство радости и обновления, напоминать о мертвом лице жены князя Андрея, производить молодые листья - а под конец потребует отказаться от приватности...
главное, чтобы помог. Такой не поможет... Как по мне, так проще LSD принять, чем, подобно Андрею Николаевичу, с дубами посреди леса разговаривать... Эффект тот же...
чем, подобно Андрею Николаевичу, с дубами посреди леса разговаривать... Эффект тот же... "Я расскажу березе, как подружке...", "Там он встретил вербу, там сосну приметил, распевал им песни...", "Что стоишь, качаясь, горькая рябина...", "Скажи мне, рябина, зачем я его полюбила", "Ты скажи, скажи, калина, как попала ты сюда...", "Отщебетала роща золотая березовым веселым языком...", "Как сестру родную, обниму березу" и т.д.
единственное, что можно сделать в такой ситуации побиться головой о стенку красить волосы Так на мои волосы уйдет пачки четыре краски, значит надо будет стричься, а я не хочу!!!
вообще один волос еще ничего не значит, у тебя же не прядь седая стала Но это начало! Процесс пошел. А я надеялась, что эта проблема не возникнет хотя бы до сорока...
Я бы не сказала. Как раз с дубами разговоров почти нет. В основном - с березами и рябинами. Я страдаю ботаническим идиотизмом Ну, в любом случае, разговорами с флорой. Лирическим героям песен это позволительно, но персонажам художественной литературы и живым людям - нежелательно. Наводит на всякие мысли... Опят же, пресловутый дуб в триллере графа Л. Толстого героя, в принципе, свел с ума и попытался сделать это же самое с миллионами читателей. Кому такое нужно?
Лирическим героям песен это позволительно, но персонажам художественной литературы и живым людям - нежелательно. Наводит на всякие мысли... Видимо, это заразно. Передается через книги и наушники. Потому что меня тоже до ужаса тянет в лес пообщаться с каким-нибудь дубом или березкой. Обнять, погладить листочки, налюбоваться...
Видимо, это заразно. Передается через книги и наушники. Потому что меня тоже до ужаса тянет в лес пообщаться с каким-нибудь дубом или березкой. Обнять, погладить листочки, налюбоваться Я же говорю - эпидемия...
читать дальше
И вообще, у человека более ста тысяч волос - стоит ли обращать внимание на один, решивший выделиться?
От его неблаговидного поведения ровно ничего не меняется.
Буду искать свой старый дуб, рядом с которым можно окончательно и беспременно поверить в то, что жизнь не закончена в 27 лет.
И что ты делаешь?
"Я расскажу березе, как подружке...", "Там он встретил вербу, там сосну приметил, распевал им песни...", "Что стоишь, качаясь, горькая рябина...", "Скажи мне, рябина, зачем я его полюбила", "Ты скажи, скажи, калина, как попала ты сюда...", "Отщебетала роща золотая березовым веселым языком...", "Как сестру родную, обниму березу" и т.д.
Наркомании?
побиться головой о стенкукрасить волосыТак на мои волосы уйдет пачки четыре краски, значит надо будет стричься, а я не хочу!!!
Но это начало! Процесс пошел.
А я надеялась, что эта проблема не возникнет хотя бы до сорока...
Спасибо! Значит не буду расстраиваться раньше времени.
Разговоров с дубами...
Но что взять с лирических героев песен?
Я бы не сказала. Как раз с дубами разговоров почти нет. В основном - с березами и рябинами.
Ну, в любом случае, разговорами с флорой.
Лирическим героям песен это позволительно, но персонажам художественной литературы и живым людям - нежелательно. Наводит на всякие мысли...
Опят же, пресловутый дуб в триллере графа Л. Толстого героя, в принципе, свел с ума и попытался сделать это же самое с миллионами читателей. Кому такое нужно?
Видимо, это заразно. Передается через книги и наушники. Потому что меня тоже до ужаса тянет в лес пообщаться с каким-нибудь дубом или березкой.